Как повысить продажи в Интернете
Наплыв посетителей на сайт еще не гарантирует стремительное увеличение продаж. Неудобная навигация, сложная структура, отталкивающий дизайн вряд ли вызовут желание у пользователя задерживаться на ресурсе. Сайт должен быть удобным и понятным.
Существует три важных компонента, которые непосредственно влияют на продажи в Интернете.
1. Юзабилити
Юзабилити (usability) – степень пригодности сайта к использованию. Это своеобразная визуальная характеристика ресурса для пользователей. Понятие юзабилити включает в себя ряд элементов: структуру сайта, его дизайн, навигацию, карту, удобство и простоту в использовании.
Вне зависимости от тематики и специфики сайта, дизайн должен быть доступным и понятным, чтобы привести пользователя к цели.
Выбор удачного дизайна – сложная задача, с которой не всегда справляются даже крупные компании. Но в качестве проверки, можно проводить тестирование разных вариантов дизайна ресурса, чтобы в результате оставить самый хороший.
От удобства сайта зависят его будущие продажи. Кроме того, дизайн влияет еще и на имидж компании. Устарелый вид, примитивная навигация и неудобная структура даже крупного интернет-магазина точно не повысят интерес пользователей.
2. Текст
Многие владельцы сайтов в Оренбурге совершенно не уделяют внимание тексту, считая его незначимым элементом. Тем ни менее, текст играет важную роль в увеличении продаж, он доносит нужную информацию пользователю. Описание товаров должно быть читабельным, четким, лаконичным, без излишеств. Покупатель должен сразу понимать, в чем для него выгода от приобретения конкретного продукта.
Текст должен привлекать внимание, показать преимущества продукции и призывать пользователя к действию – покупке товара.
Но помимо продающих способностей, текст должен иметь удобную структуру, разбиваться на небольшие абзацы, колонки, блоки. В таком виде он лучше воспринимается пользователями.
Текст – мощный и эффективный инструмент мотивации, убеждения и подталкивания посетителя сделать что-либо (оставить заявку, зарегистрироваться, позвонить, купить).
3. Отзывы, рекомендации
Товар, который имеет много положительных отзывов или рекомендаций, гораздо лучше продается. Пользователи доверяют мнению друг друга и прислушиваются к советам. Тот же момент влияет на принятие решения о сотрудничестве с сайтами, которые занимаются предоставлением услуг. Хорошее портфолио и рекомендации от других компаний - являются преимуществом и подталкивают к выбору конкретного ресурса.
На сайтах продающих услуги следует разместить:
- рекомендации (можно сделать скан документа и вывесить его на сайте);
- сертификаты (подтверждения экспертов в области услуг сайта);
- отзывы клиентов (комментарии, сообщения, видео-отзывы);
- портфолио;
Советы от WebСтудия-рнб - поисковое продвижение интернет-магазинов
Большинство клиентов интернет-магазинов принимая решение, прежде всего, обращают внимание на цену товара или услуги. Чтобы этот пункт не был приоритетом, необходимо увеличить узнаваемость бренда, усилить уважение к нему, поднять ценность услуг компании. Для разработки успешной рекламной кампании лучше обратиться к специалистам поискового продвижения сайтов WebСтудия-рнб.